Мой Минск Дела домашние Готовим вместе Рукодельничаем
Минчанка: быть женщиной - это интересно!
1. Будем знакомы!
2. Фоторепортаж
3. Минчанка-путешественница
4. Рассказы о Минске
5. Фотографии любимого города
6. Места знать надо!
1. Тысяча советов
2. Природная кладовая
3. Увлекательное домоводство
4. Наши дети
5. Фитнес дома
6. Самопомощь
1. Рецепты в картинках
2. Полезный гаджет на кухне
3. Интересно о еде
4. Книги по кулинарии
1. Декор и предметы интерьера
2. Украшения, аксессуары
3. Игрушки
4. Одежда
5. Творческая лаборатория
6. Архив конкурсов
7. Творческие женщины
 
 
mipa test
Актуальный проект
Украшения из упаковки!
Длинное яйцо!
SLEEVEFACE: ожившая упаковка!
Психологические образы
Кошки-лекари!
День защитников Отечества: история возникновения
Playmobil: игрушки для настроения!
Удобный скотч: кто придумал?
Конструктор Лего: история и современность
Модные стрижки и прически 2010 года: легендарный «пучок»!
Свадебная мода: на чем остановить свой выбор?
Потанцуем?
Наращивание ресниц: история оригинальной идеи!
«Что-то с памятью моей стало»… Как победить забывчивость?
Все только для себя! 7 причин быть эгоисткой
Не спешите платить за разбитый товар
Летний стресс
Все о пользе и вреде агрофитнеса
Пришла весна: расстаемся с хламом!
«Проводной» декор Натали Костес (Nathalie Costes)
Обрядовая кукла
Антикризисный hand-made
Супружеский этикет. Что делать, чтобы быт не загубил семью?
Читайте еще материалы по теме >>

Музыка против холестерина.

Врачи пришли к выводу, что любимая музыка может способствовать расширению сосудов и понижению уровня холестерина в крови, пишет газета The Times.

 

"Воздействие музыки на систему кровообращения длится всего несколько секунд, но накопительный эффект от прослушивания любимых мелодий продолжителен, и может быть очень позитивным для людей всех возрастов", - отметил Майкл Миллер, директор Центра превентивной кардиологии в университете штата Мэриленд, который проводил исследование.

 

 

Исследование, охватившее здоровых некурящих мужчин и женщин, средний возраст которых составлял 36 лет, выявило, что диаметр кровеносных сосудов у добровольцев в верхней части предплечья увеличивался от прослушивания нравившейся им музыки на 26%.

 

Музыка усиливает доступ в кровь окиси азота, что препятствует образованию тромбов и повышению уровня холестерина, отмечает автор статьи Джон Харлоу.

 

Между тем исследователи из лондонского университета Брунел пришли к выводу, что музыка с позитивным настроем таких исполнителей, как Мадонна, Red Hot Chili Peppers и Queen, может способствовать повышению выносливости спортсменов, а ученые Стэнфордского университета заключили, что прослушивание симфонической музыки XVIII века способствует интеллектуальной деятельности, говорится в статье.

Источник: The Times

Вас также может заинтересовать:

Заходи к нам на Facebook
Выставка женской одежды, косметики и аксессуаров «Послевоенная весна»
Минский фестиваль огня
Дизайн-студия Акима Мельника
Удивительный волшебник из Страны Оз
Эликсир князя Собакина
Майский номер «Женского журнала» представляет:
     
  e-mail: info@minchanka.by
г. Минск, ул. Сурганова, 57б, офис 162.
     
Автор и руководитель -